В начало Русская канарейка Канароводы Пение

Канареечная лирика... Новости

Словарь Карта сайта Форум



Рубрика: Новости
Пение канареек(автоперевод с английского)

Анатомия и Физиология  Песни Канареек

Точно так же как люди и много других существ, Канарские острова, как известно, обладают органом голоса. В отличие от того из людей, специализированная коробка голоса канарейки ниже приезжает дыхательная система в соединении этих двух бронхиолов. Этот орган, уникальный для птиц, называют евстахиевой трубой.

В пределах евстахиевой трубы найдены тимпаниформ мембранами, который, хотя неопределенно подобный человеческим голосовым связкам больше в числе(номере). Напряженностью на этих мембранах управляют и давлением, помещенным в евстахиеву трубу трахеальными воздушными мешочками и на мускульном действии. Согласно птичьему эксперту Алану Федуксии, певчие птицы имеют трех пар мускулов, чтобы управлять звуковым(нормальным) производством в евстахиевой трубе (Федуксия 169). Частично из-за его положения(позиции) в расхождении трахеи, евстахиева труба позволяет птице управлять наборами тимпаниформ мембран независимо от друг друга, который, в свою очередь, позволяет канарейке производить различные(другие) звуки в то же самое время в своего рода внутреннем дуэте.

Удивительный аспект дыхательной системы птиц, которая позволяет им производить продленный звук, - то, что дыхание происходит(встречается) посредством "минидыханий" в течение песни. Оценено, что поющая птица одновременно берет 25 мелких дыханий в секунду, испуская ее песню; это позволяет давление в дыхательной системе оставаться относительно устойчивым всюду по продолжительности песни, делая это ненужный для птицы, чтобы остановиться, чтобы отдышаться. Кроме того, в то время как млекопитающие имеют активную фазу ингаляции, которой управляет мускульное действие на диафрагме, и пассивной фазе выдоха, когда воздушное спасение, поскольку диафрагма возвращается к ее отдыхающему положению(позиции), все фазы дыхания птицы имеют пассивные и активные компоненты из-за действия определенных групп мускула. Есть даже теория, которая предлагает, что воздух перемещается вокруг дыхательной системы птиц в одном руководстве(направлении) (то есть: вентиляционные струи в следующие грудные воздушные мешочки, центр назад системы, в течение ингаляции; в течение следующего выдоха и последующей ингаляции, которую тот же самый воздух перемещает поперек легких в предшествующие грудные воздушные мешочки, фронт центра системы, едущей в одном руководстве(направлении); наконец, этот тот же самый воздух выдвинут из предшествующих воздушных мешочков со следующим, см. Переа де Корта) в отличие от двухстороннего потока, найденного в млекопитающих. Этот односторонний поток, как думают, является причиной(разумом), что канарейка в угольной шахте была эффективным предупреждением загрязнённого воздуха, потому что это делает обмен канарейки газами в течение дыхания настолько более эффективного чем наше собственное

 


Песня, Изучающая в Тимбрадос

В течение первых двух месяцев после его жизни, молодой мужской тимбрадо начинает певчую карьеру, которая может длиться десятилетие или больше. Первая фаза этой карьеры поднята с изучением ее ремесла песни. Поскольку система молодой птицы прячет более высокий уровень гормонального тестостерона, центр песни мозга начинает расти, и канарейка проведет(потратит) большую часть ее дня и, если некоторые исследователи будут правильны, многие из ее ночных мечтаний, практикующих его песню. Очевидно, путь для канарейки, чтобы учиться петь-, поющий, и только возможно, мечтая о пении. Практика и развитие центра песни мозга, как думают, пойдут взявшись за руки. Поскольку молодая птица пытается петь, это может услышать себя, и это позволяет мозгу начинать процесс прекрасной настройки песни. Это “поет, слышат, регулируют(приспосабливают)” цикл, может случиться в присутствии, или кроме, другие певчие мужчины. Если взрослый мужчина будет размещен поблизости, то молодая птица включит его песню в цикл также. Это позволяет молодой певчей птице регулировать(приспосабливать) его песню не только согласно тому, что он слышит себя пение но также и согласно взрослой модели.

Намеренное размещение взрослого хорошего голоса в пределах слушания учащейся птицы называют(вызывают), обучаясь. Некоторые тимбрадо селекционеры чувствуют, что это - единственный способ получить хорошую песню из молодых птиц, в то время как другие, поскольку мы уже упомянули, чувствуют, что тимбрадос, особенно флоридо линий, должен быть вызван обнаружить и развивать их собственные генетические песни.

Согласно селекционерам, которые следуют за этим неизученным подходом, может быть достаточно изолировать птиц посредством акустического барьера(преграды), типа музыки от радио или игрока компакт-диска, но это должно было бы быть настроено(установлено), чтобы играть в любое время, птицы могли бы петь, с начала утра к концу вечера. И, хотя это решение, кажется, работает с птицами той же самой линии песни, это, как думают, является неадекватным профилактическим для птиц различных(других) вариантов(множеств) или пород, совсем другие звуки которых могли развратить песни друг друга с иностранными примечаниями.

 

 

Обучение Песни

Со времени молодые мужчины начинают к пению практики, их нужно тянуть от полетов(рейсов) цыпленка и размещаться(помещаться) во все-мужские группы в больших полетах(рейсах) или маленьких птичьих вольерах. Чем больший летящая комната(место) в этих птичьих вольерах, тем лучше; осуществление(упражнение), данное молодым птицам полетом создает дыхательную систему так же как мускулатуру области груди(сундука) и шеи, все из которых удваиваются как компоненты оборудования песни, и добавляет к здоровью и стойкости птиц вообще (также говорится, что сильные мускулы полета(рейса) являются важными для курицы, которая использует часть той же самой группы мускула для наложения яйца). Молодые мужчины должны остаться в этих полетах(рейсах) до падения, до приблизительно октябрь, если каждый не обучается для очень ранних соревнований(споров), когда каждый мужчина должен быть размещен в собственную клетку. Это может быть достигнуто или давая каждому молодому мужчине использование двойной клетки размножения или, поочередно, перемещая его в его собственную клетку песни. Это поощрит молодых птиц бронировать это размещение(жилье) как их собственные индивидуальные территории. Когда это случается, что молодые птицы начнут петь, даже больше чтобы защитить ту территорию; это увеличение переместит птиц к "закрытию" их песни. Хотя птицы практиковали много несовершенных изменений(разновидностей) песни до этого пункта(точки) как часть их изучения, учреждение(влиятельные круги) территории заставит их постепенно завещать взрослой версии их песни. Если Вы планируете поместить ваших птиц в соревнования(споры) песни, или даже если Вы просто желаете сделать так, чтобы они пели, в своих лучших проявлениях чтобы более легко разместить(поместить) их с новыми владельцами, это имеет предельное значение, чтобы формально обучать ваших птиц. Когда это прибывает право вниз к этому, каждая молодая мужская канарейка обучается, который “обусловлен, чтобы петь” так сказать; сделано ли это, настраивая(устанавливая) его для отказа(неудачи) как застенчивый певец с ограниченным репертуаром в пренебрежении эффективной программой, или это сделано, настраивая(устанавливая) его для успеха как уверенный певец с широким и приятным репертуаром в использовании правильного набора обстоятельств.

Первый фактор, который должен быть учтен, - генетика. Канарские острова песни наследуют четыре очень важных компонента, когда это прибывает в пение: 1. желание или предрасположение петь (также назвал(вызвал) “свободу песни”), 2. физический аппарат песни (евстахиева труба или голос боксируют и мускулы, связанные с этим, ртом и языком, и легкими и воздушными мешочками), 3. неврологические и психологические компоненты, включая песню мозга сосредотачиваются и способность птицы изучить песню через слушание других птиц или к себе — и повторению(копии)), 4. индивидуальные компоненты песни (определенные туры или звуки, кажется, “трудно телеграфированы(связаны)” в различных(других) породах и линиях Канарских островов).

Все эти компоненты должны быть соответственно “отобраны для” в программе размножения прежде, чем любая молодёжь может обучаться. Это сделано, выбирая птиц из линии, которая производит большинство птиц, которые, кажется, любят петь и делать это часто и который поют песню, которая кажется правильной для породы или разнообразия с по крайней мере минимальным уровнем мастерства в самых важных турах по породе или разнообразию. Этот выбор обращается и к петухам и к курицам; это не будет получать прибыль Вы в конечном счете, чтобы купить большого мужчину и затем развести его к курицам бедного или неизвестного качества или происхождения! Однако, так как курицы вообще не поют, нужно судить их качество, основанное на мужчинах, которые близко связаны с ними.

Большинство канареечных селекционеров песни вообще защищает использование взрослого мужчины той же самой линии, чтобы действовать как наставник для молодёжи, но это не универсально случай, как показался выше. Хороший наставник может преподавать правильную дикцию и фактически поощрять молодёжь расширять их репертуары туров, пока он имеет широкий репертуар непосредственно. С другой стороны, молодёжь скопирует любые недостатки, которые старший мужчина может иметь прямо наряду с хорошими частями его песни. Много селекционеров тимбрадос защищают неизученный подход в чем, молодые мужчины никогда не слышат песню взрослых мужчин и разрешаются обнаружить их собственную генетическую песню. Снова, это особенно верно для флоридос, который будет часто развивать намного более сложный флореос или собственные расцветы чем, что они иначе скопировали бы от взрослых.

Для хорошего или для плохих, определенных пород и вариантов(множеств) более восприимчивы к изучению песен других Канарских островов. Американские певцы и тимбрадос являются самыми доступными (или продажными, в зависимости от вашей точки зрения), сопровождаемый уотерсладжерс, и ролики, наименее вероятно, изучат туры из других Канарских островов.

Если наставники должны использоваться, они должны быть размещены(помещены) в меньшие клетки около молодых мужчин, как только эти старшие птицы подверглись линьке и поют их песню "падения". Позже, еще раз формальное обучение соревнования(спора) началось, наставники должны быть рядом под рукой всегда, поскольку молодёжь продолжит к прекрасной мелодии их голоса прямо вплоть до времени соревнования(спора).

Посредством сравнения, американские селекционеры певца только делают любое формальное обучение показам вообще, как только птицы были обучены или даже играли ленты(пленки) и диких птиц, и другие Канарские острова (стратегия состоит в том, чтобы позволить птице привередничать его туры из числа широкого диапазона образцов, представленных ему когда молодой). Единственное формальное обучение состоит из размещения птиц в их песню или клетки "полки" и несколько автомобильных поездок так, чтобы птицы были приучены к путешествию ко времени показов.

Это означает, что американскому певцу Канарские острова разрешают развить их песни в полном свете прямо вплоть до дня показа. Как только птицы идут в показ, они размещены в смутно освещенной(зажженной) комнате(месте) под простынями, но они никогда не находятся в полной темноте даже тогда. Замечательно, американские певцы почти всегда начинают петь сразу же, как только они организованы перед судьей (в случайных группах восемь или десять) несмотря на то, что они не подвергаются строгому созданию условий, чтобы петь на реплике, которую члены некоторых пород проходят.

Теперь, давайте углублять к некоторому тимбрадо обучение специфических особенностей. В прошлом году я использовал модификацию этого американского подхода певца в обучении моего классического тимбрадос. Я поместил, молодые птицы в человеке удваивают клетки селекционера (в молодого мужчину) начинающий в октябре, так же, как описано выше, и позволили им продолжать практиковать их песни в полном свете. В ноябре (приблизительно за 4 или 5 недель до показа) я перемещал их в индивидуальные клетки песни, но они были размещены(помещены) так, они могли видеть друг друга в стеках 4 птиц в стек. Они оставались этим путем, пока они не были спокойны в клетках (приблизительно неделя). К тому времени каждая птица пела большинство дня. В этом пункте(точке) были перемещены(тронуты) клетки так, чтобы птицы не могли видеть друг друга (так как(с тех пор как) я использовал Валенсийские клетки стиля, они были только превращены(направлены) так, твердая сторона блокировала их взгляд в другие клетки, но картонный или деревянный циркуль мог использоваться с другими стилями клетки). Приблизительно после четырех дней, птицы были размещены в открытые кабинеты песни который где позже закрыто в конце той недели, за исключением два 30 минут "певшие" периоды в день. Каждый кабинет имеет четыре 1-дюймовых воздушных/легких отверстия на фронте, и они оставались раскрытыми и коробки, где все еще в той же самой яркой комнате(месте) молодые мужчины были в начиная с начала их обучения; эта фаза также длилась неделя. Только в течение заключительной недели или два перед соревнованием(спором) кабинеты были покрыты(охвачены) сначала с листом и позже с тяжелыми полотенцами, чтобы подготовить птиц к их пребыванию в более темном соревновании(споре), держа(проводя) комнату(место). Ежедневные 30 минут певшие периоды продолжались до дня путешествия. Как только молодые птицы были размещены в закрытых кабинетах, я загрузил их в автомобиль для нескольких коротких двигателей и одного более длинного, моделирующего двигатель к соревнованию(спору). Я всегда давал птицам кричащийся период после каждой поездки, и второй поездкой каждая птица пела. Между прочим, после очень короткого времени птицы опытны при обнаружении пищи(еды) и воды в полной темноте и даже практика, поющая в темноте.

Вместо два 30 минут певшие периоды, чтобы поощрить петь сразу же, некоторые европейские уотерсладжер селекционеры пошли в автоматический таймер, который включает огни комнаты(места) в течение 10 минут пять раз в день. Это дало бы птиц, более чем удваивают практику вначале, чтобы петь, как только они - на свету чем система 30 минут. Это должно работать точно также с другими породами.

Кабинеты песни, которые я упоминал, действительно несут коробки так же как затемняют палаты; каждый кабинет или коробка держат(проводят) 4 клетки песни (одна команда). Эти коробки держат птиц более спокойными, когда они перемещаются(трогаются) и составляют безопасное и знакомое место для птиц в странной среде комнаты(места) холдинга. Если вообще возможно, такие коробки должны использоваться для транспортировки и обучения. Конечно, Вы можете обучать ваших птиц без этих полотенец берега(пляжа) использования или картонных коробок создавать требуемую темноту.






Наш телефон: +7-903-225-47-79
e-mail: kenarfond@yandex.ru